Home > media > Exotique Art Scene

Exotique Art Scene

December 7th, 2007

И вот до заснеженных просторов добрался европейский Art Scene International, а затем австралийский Exotique 3. Посмотрев издания в очередной раз убеждаешься, что за рубежом жизнь не просто идет, а буквально бьет ключом!

Art Scene International это полноцветный журнал (80+ страниц) в котором представлены всевозможные виды современного искусства, начиная от аэрографии и заканчивая живописью маслом. На страницах издания – интервью с художниками, мастерклассы, анонсы выставок и конкурсов, обзоры тематических книг, всевозможные каталоги и конечно же реклама. Кстати, в рекламных каталогах девушки на обложках некоторых книг Льюиса Ройо, Бориса Вальехо оказались зацензуренными.

Volkan Baga interview

В присланном номере оказалось шикарное интервью с художником Volkan Baga, работы которого я поначалу спутал с Donato Giancola. И, как оказалось, не случайно – Волкан учился у Донато. Там же представлен мастеркласс художника на примере иллюстрации к настольной игре The Alchemist. Я вообще-то подозревал, что запад работает на других оборотах и после прочтения в этом убедился. Как вам, например, такое: нарисовать 300 иллюстраций для CCG за 100 дней? С качеством на уровне Magic: The Gathering? Добро пожаловать в мир зарубежной коммерческой иллюстрации! В этом же номере оказались мастерклассы от Brom’а и вездесущей Катарины Соколовой. Не остается в стороне и 3D: Andrea Bertaccini поведал о тонкостях создания картинки с трехмерной акулой.

Volkan Baga master class

В рамках журнала есть раздел showroom, несколько страниц которого отведены для присланных в редакцию работ читателей. Если вдруг у кого возникнет желание, то свои работы можно отправить простой почтой (в виде фотографий минимум 9 х 13 см либо на CD) по адресу:

Art Scene International
Postfach 1610
45672 Herten
Germany

или в электронном виде (300 dpi, минимум 9 x 13 см, размер файла не больше 2Mb) по адресу Artscene@vest-netz.de

Art Scene International: Secrets of Siberia

Art Scene International: Secrets of Siberia

В целом после знакомства остаются исключительно положительные впечатления. Боюсь даже загадывать, появится ли нечто подобное у нас.

EXOTIQUE 3 cover

Австралийский EXOTIQUE вот уже в третий раз вбирает в себя CG персонажей, выдуманных художниками со всего света. Здорово ощущается преобладание азиатских талантов – Корея, Китай, Тайвань, Сингапур, Малайзия, Филлипины. Россия же представлена всего тремя авторами! Как пишут редакторы из 7 присланных работ только одна проходила в издание (на рассмотрение было подано свыше 2200 иллюстраций). В книге представлены 197 художников из 45 стран, при этом 119 художников публикуются впервые на страницах Ballistic Publishing.

EXOTIQUE 3 sample page

Как и следовало ожидать, большинство CG персонажей это девушки разной степени раздетости и внешних данных. В отличии от немцев, нравы австралийцев поспокойнее и обнаженная грудь никого не шокирует. Как и реки крови. Подробно описывать издание нет смысла, т.к. многие работы уже публиковались ранее в сети. Хочу лишь отметить, что в целом уровень работ выше отечественных. Увы и ах.

EXOTIQUE 3 sample page

Кстати, на сайте издательства вышеупомянутый сборник можно посмотреть (и полистать) в электронном виде.

Ссылки по теме:

Вебсайт журнала Art Scene International
Электронная версия сборника EXOTIQUE 3
Сайт художника Volkan Baga
Сайт иллюстратора Donato Giancola

Categories: media Tags:
  1. December 7th, 2007 at 01:58 | #1

    ))
    спасибо!

  2. E.
    December 7th, 2007 at 03:29 | #2

    “Хочу лишь отметить, что в целом уровень работ выше отечественных. Увы и ах.”
    какой смысл противопоставлять мировой цгарт русскому?

    про Art Scene International не знал, спасибо.

  3. December 7th, 2007 at 03:51 | #3

    Это просто значит,что уровень отечественно арта нужно значительено поднимать…

  4. December 7th, 2007 at 04:58 | #4

    Кстати,а журнал можно заказать из Мск?Хочу себе такой(((И через что нужно оплачивать?Кто-нить знает?

  5. December 7th, 2007 at 05:15 | #5

    Лео, вы журналы прямо на сайтах заказывали? А то вот тоже захотелось себе в коллекцию приобрести :)

  6. December 7th, 2007 at 15:38 | #6

    E., речь не о противопоставлении, а о том, что нужно засучить рукава и работать. Если конечно есть потребность выйти на мировую сцену.

    sintorisky, ну да об этом и речь… хотя ситуация немного парадоксальная: у нас мощнейшая художественная школа в мире, с многовековой историей (Андрей Рублев, иконопись и т.д.). Столько было замечательных живописцев, одни передвижники чего стоят! Академии художеств до сих пор существуют и ведь каждый год кого-то выпускают. А уровень работ существенно отличается от зарубежных. Возьми в руки коллекционный бокс WoW и нашу RPG – небо и земля.

    +Павел, нет не заказывал, даже и не слышал о таком журнале, пока редакторы не вышли на меня с предложением об интервью. В этом номере ваш покорный на нескольких разворотах рассказывает как мы тут в России замечательно живем и рисуем. :D Ну а потом, они просто выслали пару копий.

    В самом журнале и на сайте есть информация о подписке. 12 номеров в год обойдутся в 60 евро. Можно заказать отдельно прошлые номера. Для иностранцев (не знаю, считают они Москву Европой или нет) оплата только через кредитные карты VISA или MasterCard. Правда в контактах у них только почтовые адреса и телефоны указаны (email’ов нет).

  7. Halbtot
    December 7th, 2007 at 20:40 | #7

    Может, выложите свое интервью? Интересно ж. Такой жест, надеюсь, ничего не нарушит, никаких прав.

  8. December 7th, 2007 at 20:56 | #8

    Halbtot, в электронном виде ничего нет, могу только бумажный вариант отсканировать, если интересно. Там правда на английском весь текст.

  9. Halbtot
    December 7th, 2007 at 21:45 | #9

    Ничего – привыкшие – как вы сами недавно заметили в Tell it everybody)

  10. December 8th, 2007 at 11:42 | #10

    Ничего удивительного), просто Россия в развитии отстаёт. За бугром всё давно компьютеризовано, дешёвый и быстрый инет в каждом доме.. Вот когда и наши академики доберутся до ЦГ, можно будет говорить о противостоянии) Наши дети им покажут как дигитайзером надо пользоваццо! )) А сейчас то что говорить, когда вся наша немногочисленная цгтусовка состоит в основном из самоучек…

    Зы. Спасибо за ссылки =)

  11. Laser
    December 9th, 2007 at 06:05 | #11

    Проблема в том, что преподаватели академий и других художественных заведений считают рисующих на компьютере врагами народа, попирателями устоев и т.д. И прививают учащимся точно такое же отношение. Для меня для самого секрет, куда деваются все выпускники худ. заведений после окончания.

  12. December 9th, 2007 at 16:46 | #12

    Ну вот, кому интересно, выложил сканы интервью (1,6 Мб).

  13. December 10th, 2007 at 18:48 | #13

    Laser
    Проблема в том что сами рисующие в этих уч. заведениях так считают, более того многие даже не представляют как это можно рисовать на компе вот с помощью планшета, мышкой у них не получается а фотошоп считают только можно эфектами по фоткам. Уже сколько болтал с такими чуваками:) Другие же просто не ловят кайфа от ЦГ им больше кайфа от реальных материалов.
    Деваются они как обычно в станковых художников, дизайнеров интерьеров(ужасных причем) и прочих профессиях. Недавно говорили об этом с одним чуваком, так он из своего опыта сказал что отличники становятся художниками, хорошисты оформителями а троечники преподователями в этих же высших учебных заведениях или других каких либо.

  14. December 10th, 2007 at 18:53 | #14

    asinello_ea@livejournal
    У нас все время так говорят, вот когда мы научимся мы вам покажем!
    Ну дали свободу и деньги нашему Кино, где оно? Кому оно что показало? Дерьмо в виде Дозоров, Волкодавов и т.д.? Даже эффекты содрали и сделали сборную солянку. Нет мы покажем тогда, когда у руля будут люди добившиея чего либо сами причем прошедшие этапы разных видов деятельности в выбранной ими профессии. А щас так или иначе у руля стоят дети людей с деньгами и тупо рулят почувствовав в себе “талант” руководителя.
    Сколько я брал интервью у забугорных художнегов, так они там просто рисуют и любят свое дело, делают его с удовольствием, большего и ненадо:) Просто ежедневная практика и любовь к рисованию. А наши пытаются быть лучше зарубежных в большинстве случаев

  15. E.
    December 11th, 2007 at 03:09 | #15

    Creator, у нас есть прекрасные режиссеры, снимающие авторское кино, да только оно не доходит до нашего зрителя. Фильмы ездят на престижные фестивали, получают хорошую прессу, а у нас проходят – ну может в “35 мм” недельку. Кто-нибудь помнит о “Гарпастуме” Алексея Германа младшего? Едва ли. Никто у нас просто не решается пускать в прокат по-настоящему умное, глубокое кино, не только русское. Показывают всякую жвачку. И они правы, потому что русский зритель просто выплюнет такой продукт, поморщится и скажет верните голливудские поделки обратно. Это кстати и с менталитетом наших арт-форумов связано косвенно, о чем тут уже речь велась. Дозоры и Волкодавы – это поделки на манер властелина колец, трансформеров и прочей эффектной пустоты, которую в америке делают на отлично, а у нас на троечку. Настоящее кино – это Ким Ки Дук, Китано, Кустурица, Джармуш, Гас Ван Сэнт и тд, на них нужно равняться. И у нас есть талантливые режиссеры, которые это понимают. Да только то что они делают никому не нужно, кроме них.

  16. December 11th, 2007 at 03:33 | #16

    E.
    Людей требующих голливуд и формирует наше телевидение, хотя с вами кое в чем не согласен, умное кино наши посмотрят и захотят еще,не 100% канешно:) и не 80:) но процентов 50% точно. МНогие уже смотрят только Культуру что говорит о изменении потребностей наших людей.

  17. December 11th, 2007 at 23:54 | #17

    Часто слово “самоучка” используется в негативном контексте, подразумевая некую недоразвитость. Так, если человек имеет диплом академии художеств, то он считается мастером, а если учился сам, то он воспринимается крайне несерьезно. Приведу несколько имен людей, которые многому учились сами: Никола Тесла, Генри Форд, Уолт Дисней, Соичиро Хонда, Стив Джобс, Джеймс Кэмерон…

    Западные cg гуру, чьи имена на слуху не только у нас, но и в мировом сообществе, осваивали премудрости цифровой живописи самостоятельно. И рассказывали об этом другим – все учились вместе.

    У нас же практически нет обмена опытом. Есть лишь много желающих выразить презрительное “фи” вашим работам, оставь вы их на форуме. Есть очень агрессивная молодежь, с заоблачными амбициями и самооценкой. Есть, наконец, специалисты которым все это глубоко до фени ибо они заняты работой. И происходит это не только в комп.графике, но и других отраслях.

    Далее, мне тоже интересно куда исчезают выпускники заведений художественного профиля. На архитектурных курсах в нашей группе было человек 10-15. Примерно столько же ходило в другой группе. При этом, о некоторых ребятах высоко отзывались преподаватели, говорили о больших перспективах. Прошло уже больше 10 лет и я нигде не встретил знакомого имени.

    Насчет кино. Почему-то считается, что наш зритель какой-то недоразвитый, не способный понимать глубины авторского кино и достойный лишь продукции Голливуда. А может просто авторское кино не интересно зрителю? Опыт коммерческих фильмов показывает, что зрительский успех не зависит напрямую от вложенных средств. Мне буквально сегодня попалось на глаза интервью с нашим аниматором, работающим в студии Диснея. Будет время, почитайте, мне же хочется привести оттуда одну цитату:

    Когда Дисней снимал свой первый фильм, сама система была капиталистической, то есть денежной. И, чтобы продать продукт, надо было сделать его очень хорошо. Иначе вылетишь в трубу и на улицу. И все были заинтересованы в качестве.

  18. December 12th, 2007 at 01:18 | #18

    вот проблема как раз в том, что нашими движет желание “показать” кузькину мать западным художникам, или все время говорят “Наш ответ голивуду”. Что смешно что когда так говорят, подразумевается какая то соревновательность или там соперничество, но фишка в том что они то с нами не соперничают, более того нас даже не замечают вообщемто:) Мы с боку чота там прыгаем пытаемся обратить на себя внимание, а на нас смотрят как на детишек озорующих и все.

    По поводу вот художнегоф. Они никуда не деваются, посмотрите артлиб, или графикс.орг.ру не помню точно, они все там.Они так и остаются либо оформителями, либо станковыми художниками. У нашей школы, которая слава богу сохранилась в отличии от западных школ которые кстати позабыли все свои достижения и ушли в абстракт и т.д и т.п нет связи вот с современными технологиями, нет связки между выпускниками и индустрией кино и игр которой требуются профи такого уровня. А там есть.

    По поводу художников и концептщиков западных как таковых, они там те кто самоучки, делают отличные вещи, но руками в большинстве своем рисуют плоховато. Дело в том что для концепта и для ЦГ как такового не столько важно клева рисовать руками как тому учат наших в Академиях сколько создавать эмоцию, движение, выразительность и т.д. и т.п. Главное это когда работа дышит, закхватывает твое внимание, производит впечатление.

    Кстати тотже ГудБраш заканчивал коледж или типа того. А самоучки про которых вы говорите, как правило не совсем самоучки в нашем понимании, они также посещают курсы, студии и т.д и т.п т.е. всетаки учатся, но не в том понимании в которым обычно учатся наши, а выборочно и то что им нужно. Платят деньги и берут уроки или кучкуются в студии и рисуют, варятся в собственном соку, креативят. У нас каждый за себя, боится выдать секрет как он научился круто делать складку, а то мало ли, его обойдут молодые и отнимут хлеб:)

  19. December 12th, 2007 at 04:19 | #19

    насчет самоучек…по большому счету все художники самоучки.если вы учитесь в худВУЗе (как я)) большая часть ваших знаний и умений -это то что вы сами дето откопали или до чего дошли методом проб и ошибок.преподы сами говорят – мы вам даем 10% , остальное на вашей совести. есть люди (я думаю в любом универе) которые и на 5 курсе делают фуфловые работы и ждут что вот мол закончу универ,и уж потом нафигачу картин).И амбиции тут как тут ,куда ж без них.

    могу сказать куда деваются студиозы.после 5го курса из групы(10 чел,пром дизайн) трое занялись 3д,одна устроилась менеджером в магазин ,еще 3 занимаются граф дизайном,один(самый усердный) уехал учится в Швецию,выиграв конкурс,один работает концепт художником в геймдеве.про остальных не знаю.подобная ситуация наблюдается со многими студентиками.

    насчет кино.почему нельзя снабдть было трансформеров или наши дозоры каким либо внятным сюжетом,оставив спецекты на том же уровне?кто от этого пострадал бы?для меня это непонятно.

  20. December 12th, 2007 at 04:46 | #20

    Согласен. Обучение искуству это практика-анализ опять практика-анализ. ВОт и все обучение. Училище иногда ускоряет передачу некоторых знаний от учителя-ученику и обстановка благоприятная. Не более. Ну еще реквизиты канешно:) Не каждый может купить себе аполона гипсавого:)

  21. Jonik
    December 14th, 2007 at 15:32 | #21

    Интересный диалог, мое мнение что слишком много амбиций, люди сделают какие то незначительные проекты по мобильным играм или каким нибудь игральным картам и уже называют себя профессионалами, и все, не хотят не учиться, не прислушиваться к кому то. Много коньюктурщины, тоесть навороченых концептов непойми чего, но технически слабо исполненых… опять же какая то школа полезна, там хоть закладывают основы цвета, графики, мазка.

  22. December 21st, 2007 at 20:12 | #22

    Хороший журнал.:o)

  23. Константин
    January 5th, 2008 at 18:36 | #23

    “У нас каждый за себя, боится выдать секрет как он научился круто делать складку, а то мало ли, его обойдут молодые и отнимут хлеб:)”
    Хммм.. :) Самоучка – состоит из слов “сам” и “учишься” – и если несколько худ. собрались в кружок то назвать их самоучками язык не поворачивается. Как вы уже догадались, я самоучка. Самоучкой я стал просто потому что люблю работать один. Большинство из нас – одиночки. Прошу вас не обижаться но ручная работа всегда цениться больше чем штамповка. Встречал вот недавно страницу в сети, так девчонка(самоучка) там такие штуки рисует, что самопровозглашенные “академики” рядом с ней просто дети малые.
    Извините за критику, пишу как есть. Еще раз извиняюсь, если кого обидел.

  24. Константин
    January 5th, 2008 at 18:58 | #24

    “Они сущесвуют”
    Многие из самоучек к сожалению не доходят до финиша… (в общем я считаю что каждый художник в определенной степени самоучка – чем менее он работает в коллективе, тем более “самоучиться”). Кстати родственное слово самоучке – самообразование. Есть над чем подумать, так ведь ? Если ты самоучка – не сдавайся а потихоньку иди вперед.. Самоучке быть очень трудно, но чем сложнее путь тем вкуснее награда. Особенную трудность в нашем деле состовляет поиск нужной информации (книги и т. д.). Никогда не стесняйтесть слова самоучка, тем более если вы многого достигли при самообучении.
    У меня все.. Благодарю за прочтение.

Comments are closed.