Home > events > POINT 3

POINT 3

January 12th, 2008

POINT 3

C 1 февраля 2008 года начинатся сбор работ в третье издание ПОИНТ-3! Книга выйдет в двух вариантах – мягкая и подарочная обложка. Ориентировочное количество страниц свыше 400. Работы представляются в следующие номинации:

  • Цифровой рисунок (Иллюстрации)
  • Трехмерная графика (В том числе транспорт, Sci-Fi и т.п.)
  • Архитектурная визуализация
  • Альтернатив (фото, арт коллажи)
  • Matte-Paint
  • Классика (Рисунки традиционными инструментами)
  • Наброски
  • Игры (Новая номинация из области игровой индустрии)

Правила будут опубликованы 1 февраля только на сайте kostinpublishing.ru. На сбор работ отведено 2 месяца. Всем авторам, чьи работы пройдут в книгу будут предоставлены бесплатные экземпляры книг в подарочной упаковке!

Источник: kostinpublishing.ru

Categories: events Tags:
  1. January 12th, 2008 at 13:26 | #1

    Я буду участвовать 100%…

  2. January 12th, 2008 at 19:27 | #2

    Аааа.. пусть они сначала предыдущий подарочный поинт2 участникам вышлют что-ли… )

  3. January 12th, 2008 at 19:57 | #3

    Может мы сначало засудим этих ребят за то, что сотни людей так и не получили свои пойнт2? Я заплатив 1500 рур за сам пойнт и за доставуц, так его и не получил, а сайтик их по быстренькому закрыля. Вообще, разумнее байкотировать этих мавроди, что бы были умнее в следующий раз.

  4. January 12th, 2008 at 21:01 | #4

    ShWaK, там на страничке внизу есть вот такое обращение:

    Вниманию авторов и клиентов книг ПОИНТ2 и F1-Maya!
    Решение всех вопросов с недоставкой книг или заказов магазина CGSHOP – взяло на себя издательство KOSTINPUBLISHING.
    Просьба написать на адрес: problem@kostinpublishing.ru если есть какие-то вопросы, жалобы, предложения. Ваше письмо будет рассмотрено в течении суток и найдено решение.

    Попробуй написать им, возможно что-то прояснится.

    По своему же опыту скажу, что “разводят” людей обычно другими способами, в подобных же случаях все проблемы идут, как правило, из-за неорганизованности. Плюс наша почта, отечественная вносит свои “коррективы”.

    ArseniXC, работай с австралийской Ballistic Publishing (сейчас открыт прием работ в очередной Expose). Надежные ребята, еще ни разу не подводили. И слова с делами не расходятся.

  5. Pavel
    January 13th, 2008 at 11:40 | #5

    Я послал в первый “Понт” 21 работу так все их приняли – зачем им так надо много файлов? Наверное за всем стоит Тестовая лаборатория по читаемости убитых болванок :-)

  6. January 15th, 2008 at 12:39 | #6

    Из всего перечисленного подхожу только под “Классику” %)

  7. January 16th, 2008 at 14:11 | #7

    блин…жалко тема немножко “не моя”…

  8. January 16th, 2008 at 20:31 | #8

    Leo:а вы играете в какие-то игры сейчас или нет?Может что-то из свеженького можете выделить – Crysis например или еще ченить.Ну и насчет арта пару слов,над Crysis полно русских работало ведь,интересно мнение художников

  9. Halbtot
    January 16th, 2008 at 22:40 | #9

    Да и если уж можно спрашивать – хотелось бы узнать, где можно найти рисунки marko djurdjevic-а, куда-то разом все подевалось на conceptart.org никто ничего не знает – ссылки мертвые, может, кто-нибудь успел себе насохранять? задаю такие вопросы здесь потому, что именно с твоего блога, Leo, и началось знакомство с его творчеством.

  10. January 17th, 2008 at 22:48 | #10

    Halbtot, сейчас проверил, тред на ca.org работает, картинки на месте: MARVEL Year one

    А вот еще ссылки навскидку:
    Marko Djurdjevic (профайл conceptart.org)
    блог SIX MORE VODKA (давно не обновлялся)
    MySpace страничка
    Marko Djurdjevic на Marvel.com
    …остальное можно найти через гугл.

  11. January 17th, 2008 at 23:25 | #11

    sinyavsky, в игры уже давно не играю: времени просто нет, да и зачастую желания. Отыграл свое уже. :) Сейчас мне достаточно посмотреть геймплейный ролик, чтобы составить впечатление об игре. Ну и потом, интересен уже не столько игровой процесс, сколько разработка, когда видишь как оживают придуманные тобою персонажи или миры.

    Идеи во многих современных играх были заложены еще на заре компьютерных игр. Поэтому какие-то суперударные проекты выделить сложно. Мы тут недавно с другом разговаривали, вспомнили Full Throttle, Star Control, MOO, Syndicate, UFO, Z… для современной молодежи эти названия наверное уже ничего не значат.

    Crysis очень добротно сделан. Чувствуется, что люди шлифовали игру. Концепт-дизайн, который я видел, порадовал. Тщательно так все сделано, в лучших традициях жанра. Но такого, чтоб отвисла челюсть конечно не было. Рынок сейчас перенасыщен морпехами, всякими спецназовцами, солдатами будущего.

    ps. А вот вспомнил, во что последний раз играл: Sexyビーチ3. :)

  12. January 18th, 2008 at 14:57 | #12

    насчет кризиса согласен…графика потрясная

  13. slide
    February 10th, 2008 at 22:03 | #13

    и всеж возвращаясь к теме поинта )
    вот уже 10 число, а приема у них на сайте так и нет

  14. February 11th, 2008 at 00:39 | #14

    slide
    за организаторов отвечать не могу, но видимо опять какие-то проблемы с организацией.

Comments are closed.