Home > media > Motivator

Motivator

May 19th, 2009

Эээ… уважаемые художники, вот скажите, что вами движет? Что для вас является стимулом или мотиватором?

Скажем, если взять любого художника из игропрома (хотя и другая отрасль подойдет), то что им движет? Это возможность самореализации, моральное (я крут) и материальное (мне хорошо платят) удовлетворение.

Ничего не забыл?

Categories: media Tags:
  1. Sinyavsky
    May 19th, 2009 at 20:19 | #1

    ПОка что желание рисовать,быть круче всех.Материальное-думаю занятся бизнесом,заработать кучу денег,а в свободное время рисовать.Потому что рисованием копейки можно зарабытывать помоему.

  2. German
    May 19th, 2009 at 21:21 | #2

    Всему основа то кайфовое ощущение, когда что-то создаёшь. Я думаю это лучшая мотивация.

  3. merc-ai
    May 19th, 2009 at 21:21 | #3

    Возможность создавать “вау”. При этом, за действительно хорошее “вау” получать хорошие деньги.
    И это лучший и более удобный, быстрый способ реализовывать свои идеи, чем скажем программирование, создание сценариев или гейм дизайн.

  4. May 19th, 2009 at 21:29 | #4

    Я только любитель пока, но тем не менее…

    Это стиль жизни. Арт – это путь который мы выбираем. Достижение совершенства ради которого пытаемся осилить самого себя каждый день. Это то во что я верю, чем живу. Надо во что то верить и иметь цель, жить этим думая что это правильно(даже если это на самом деле не так) потому что без этих составляющих жизнь пуста и не имеет смысла.

    Материально – разумеется только доказавшие себя отличнейшие художники получают ощутимую прибыль от сиджи арта. Но покуда, это хоть как то чуточку, помогает мне существовать буду заниматься исключительно этим, если нет, пойду работать кем угодно, и все равно буду рисовать хаха :) )

  5. May 19th, 2009 at 21:55 | #5

    Возможность творить и создавать своими руками

  6. May 19th, 2009 at 22:25 | #6

    Хм хороший вопрос

    Постоянное обучение, постоянный левелап
    Ради реализации настолько качественного, эстетически приятного конечного продукта, насколько этого захочет мой мозг

  7. May 19th, 2009 at 22:37 | #7

    Скорее всего всего по-немногу. :)
    Возможность постоянно затачивать навыки, а не терять их во время непрофильной работы; эмоциональная отдача от работ со стороны; ощущение, что не тебе одному сдалось то, что делаешь – служат вполне неплохим стимулом, особенно если материальная сторона почти на всех фронтах оставляет желать лучшего и рисует переспективы далеко не радужные.

  8. May 20th, 2009 at 01:18 | #8

    Интересно. =)

  9. Sinyavsky
    May 20th, 2009 at 02:14 | #9

    Leo а что тобой движет и придает сил?)

    • May 22nd, 2009 at 19:56 | #10

      Темные и светлые эльфийки :D

  10. May 20th, 2009 at 04:45 | #11

    Первична тяга к творчеству – это болезнь, типа наркомании =) Мы заражены этим до рождения, это в крови.

    А уж наши личные пристрастия и особенности заставляют нас создавать шедевры программирования или шить удобные сапоги.

    Всё остальное – честолюбие, гордыня, жадность и прочие грехи – вторичны. Топливом могут служить, но далеко не уедешь.

  11. May 21st, 2009 at 19:38 | #12

    А можно спросить? Что подвигло на такой вопрос?

    • May 22nd, 2009 at 19:55 | #13

      Критика в адрес одного из проектов. Просто задумался, почему я занимаюсь делом, которое вообщем-то явно ничего не дает. Тратишь время и силы, чувствуешь себя в полной ж… и тем не менее работаешь.

  12. Kapris
    May 22nd, 2009 at 06:02 | #14

    важнее всего было видеть как другие играют в “мою” игру. Это самое важное, ни деньги ни признание коллег не могли перевесить маленькой радости от… полезности что ли… хотя нет, не совсем так. видеть что-то своё, что приносит удовольствие другому… =)

  13. May 22nd, 2009 at 14:08 | #15

    а я сам кайф получаю от некоторых своих работ. А когда радуются другие, получая мои открытки, подарки, принты, так вообще эйфория.

  14. May 22nd, 2009 at 21:52 | #16

    Выбора просто нет, вероятно.

    • May 22nd, 2009 at 22:02 | #17

      Это если комментарий к моему ответу, то выбор-то как раз есть.

Comments are closed.